Home > Что делать, если на странице Вашей клиники появился негативный отзыв?

Что делать, если на странице Вашей клиники появился негативный отзыв?

      Итак, на вашу клинику поступил негативный отзыв. Для начала необходимо успокоиться, этот отзыв написан не о вас лично, не стоит воспринимать его на свой счет. Взглянем на ситуацию со стороны, отзыв — это субъективное мнение человека, а всем понравиться невозможно. Но, несмотря на то, что мнения бывают разными, нельзя недооценивать их значимость. Отзыв написанный исходя из личного опыта пациента бесценный подарок для руководителя, поскольку является лучшим индикатором проблем, которые Вы можете не замечать в своей клинике.
Для того, чтобы понять как правильно работать с отзывами, давайте разберемся в том, как они появляются. После посещения клиники пациент, желающий поделиться своим мнением заходит на портал и оставляет свой отзыв. Он может остаться анонимным, так называемым «Скрытым» пользователем, а может не скрывать свой профиль. Рядом с такими отзывами Вы видите первые цифры номера телефона. Каждый отзыв проходит модерацию прежде, чем появиться на странице клиники. Отзывы, которые нарушают правила портала не публикуются.
       Что делать, если негативный отзыв появился на странице Вашей клиники? Внимательно прочитайте отзыв и постарайтесь вспомнить, когда произошла ситуация, описанная в нем. Возможно, Вы помните пациента, который был недоволен, уходя из клиники, пытался вернуть деньги за какие-либо услуги или просил, чтобы его принял другой доктор? Спросите у администраторов Вашей клиники об этом, узнайте у руководителя/главного врача, не поступали ли жалобы? Если проведя внутреннюю проверку Вы поняли, что данная ситуация имела место быть, то наилучшим решением будет ответить на данный отзыв. О том, как ответить на отзыв Вы можете ознакомиться в статье «Как клинике ответить на отзыв пациента?» В ответе Вы можете попытаться сгладить конфликт, извиниться или объяснить почему так произошло и сообщить о том, что Вы предпринимаете попытки к решению проблемы, которая привела к негативному опыту посещения Вашей клиники.

       Если же Вы провели внутреннюю проверку и выяснили, что ситуации, описанной в отзыве не было в Вашей клинике, для начала нужно ответить на отзыв и предложить пользователю связаться с Вами по адресу эл. почты или номеру телефона, указанному на Вашем официальном сайте. Подождите несколько дней, автор отзыва должен прочитать ответ. Если же пользователь не откликнется, сообщите об этом в службу поддержки портала ПроДокторов по адресу help@prodoctorov.ru. Не забудьте указать на какой странице размещен отзыв, дату и время его публикации.