В личном кабинете доступна история и настройка записи на приём в клинику. По каждой записи хранятся данные с номером телефона пациента, дата и номер записи, информация о приёме и стоимость записи. Для перехода к истории записи нажмите на вкладку «Записи на приём».

В открывшемся окне отобразится список записей за текущий месяц. Для просмотра доступны записи на приём, распределенные по следующим вкладкам:
- Экспресс-запись.
- Онлайн-запись.
- Все звонки.

Для навигации по списку записей и выгрузке данных можете воспользоваться:
- Поиском записи по номеру телефона.
- Выгрузкой отчёта по выбранному типу записи.
- Выборкой отчётного периода отображения списка записей.

Онлайн-запись 
В этой вкладке отображается список записей на приём, созданных через подключенную функцию «Онлайн-запись». Как подключить данную функцию, можно узнать из статьи ПроДокторов: онлайн-запись, или обратившись к персональному менеджеру.
Также в данной вкладке отображаются записи, оплаченные через Клуб ПроДокторов. Об этом будет свидетельствовать нулевая стоимость записи и надпись под номером телефона. Подробнее о клубе можно прочитать в статье Как клинике вступить в Клуб.

При отмене или переносе записи статус также будет отображаться под номером телефона.
Экспресс-запись 
Во вкладке «Экспресс-запись» содержится список записей, созданных через телефонный звонок. Для списка записей на приём дополнительно доступна возможность:
- Прослушать аудиозапись телефонного разговора.
- Посмотреть расшифровку звонка (доступна с версией ПО Стандарт или Профи).
- Скачать аудиозапись телефонного разговора.

Для просмотра расшифровки аудиозаписи телефонного разговора нажмите на иконку слева от поля «Дата записи».

Все звонки 
В данной вкладке отображаются все звонки от пациентов, поступившие с портала. С помощью информации из данной вкладки можно оценить эффективность обработки поступающих звонков. Вкладка доступна с версией ПО Стандарт или Профи.
