Ссылка скопирована

Клиника не отображается в выдаче при поиске услуг

Если клиника не появляется в результатах поиска по конкретной услуге, это значит, что система не находит подходящее совпадение между услугой, врачом и активными данными клиники. Ниже перечислены основные причины и способы решения.

Услуга не указана в прайсе

Услуги автоматически отображаются в поиске, только если они добавлены в прайс и отмечены как активные.

1. Запись включается в личном кабинете МедФлекса. Если у вас нет в МедФлексе личного кабинета, обратитесь к персональному менеджеру или в службу поддержки.

2. Зайдите в личный кабинет клиники и перейдите в раздел «МедФлекс».

2025-10-22_15-11

3. Перейдите в блок «Прайс-лист» и убедитесь, что прайс-лист корректен. Подробнее в статье Загрузка и обновление прайс-листа для всех интеграций.

2025-10-22_15-14

Услуга не привязана

Если цена услуги не получена из МИС и не заполнена, она будет отображаться на последних страницах поиска. Добавьте цену в вашей МИС на данную услугу или вручную в карточке услуги в личном кабинете ПроДокторов.

1. В личном кабинете перейдите в раздел «Услуги и диагностика».

клиника не 3

2. Найдите необходимую вам услугу и нажмите кнопку «Привязать услугу».

клиника не 4

Если проблема осталась, обратитесь в поддержку:

📩 help@prodoctorov.ru