ПроДокторов предоставляет врачам инструменты для работы с отзывами пациентов. Важно понимать, что в соответствии с правилами, врачи не могут самостоятельно удалять отзывы. Это гарантирует объективность и достоверность информации для пациентов. Ваша главная задача — не стереть плохое, а повлиять на мнение и показать свою профессиональность и учесть недочёты.
Для работы с отзывами используйте следующие доступные опции в вашем личном кабинете:
1. Ответьте на отзыв — это ваш главный инструмент
Ваш ответ увидят все будущие пациенты. Это ваша репутация и возможность дать публичный ответ, если вы не согласны с отзывом.
Как верно ответить на отзыв?
- Спокойно и по делу. Не переходите на личности. Поблагодарите за обратную связь. Предоставьте ответ на отзыв и поделитесь своим видением ситуации.
- Коротко объясните свою позицию. «Я сожалею, что вы остались недовольны приёмом. Назначая это лечение, я исходил из данных вашего обследования».
- Предложите решение. «Готов обсудить ваши вопросы лично, чтобы найти выход из ситуации». Это покажет пациентам вашу вовлечённость в ситуацию и желание разобраться в проблеме.
Такой ответ показывает вас как специалиста, который готов к диалогу, а не к конфликту.
2. Если вы хотите уточнить детали ситуации или разрешить конфликт, вы можете написать пациенту личное сообщение.
Как написать в приватном чате:
- В карточке отзыва нажмите кнопку «Приватный чат».
- В открывшемся окне напишите ваше сообщение.
- Отправьте его.
Эта функция позволяет обсудить ситуацию напрямую. При этом в беседу автоматически будет приглашена клиника, которая указана в отзыве. В случае разрешения вопроса пациент может самостоятельно отредактировать или удалить свой отзыв.
3. Отправьте отзыв на расширенную проверку
Если отзыв, по вашему мнению, нарушает правила портала, вы можете инициировать его проверку модерацией.
Основания для отправки отзыва на проверку:
- Наличие нецензурной лексики или оскорблений.
- Размещение персональных данных (ФИО, телефонов, адресов).
- Отзыв не соответствует реальной ситуации (например, оставлен не вашим пациентом).
Процедура проверки:
- Под отзывом нажмите кнопку «Отправить на расширенную проверку».
- Введите причину, по которой, на ваш взгляд, отзыв нарушает правила.
- Отправьте заявку.
Решение о дальнейшей публикации отзыва будет принято модерацией после изучения всех обстоятельств.
Если врач в корне не согласен с отзывом, можно направить обращение в Этический Комитет (независимую комиссию для оценки отзывов и разрешения спорных ситуаций между медицинскими специалистами и пациентами).
Этический Комитет способствует публикации достоверных и обоснованных отзывов на портале. Контролирует соблюдение прав медработников и пациентов при публичном выражении мнения. Вы можете направить своё обращение в данный комитет по почте ethics@medrocket.ru с указанием ссылки на спорный отзыв, и в течении месяца его рассмотрят независимые специалисты.