Если клиника не появляется в результатах поиска по конкретной услуге, это значит, что система не находит подходящее совпадение между услугой, врачом и активными данными клиники. Ниже перечислены основные причины и способы решения.
Услуга не указана в прайсе 
Услуги автоматически отображаются в поиске, только если они добавлены в прайс и отмечены как активные.
1. Запись включается в личном кабинете МедФлекса. Если у вас нет в МедФлексе личного кабинета, обратитесь к персональному менеджеру или в службу поддержки.
2. Зайдите в личный кабинет клиники и перейдите в раздел «МедФлекс».
3. Перейдите в блок «Прайс-лист» и убедитесь, что прайс-лист корректен. Подробнее в статье Загрузка и обновление прайс-листа для всех интеграций.
Услуга не привязана 
Если цена услуги не получена из МИС и не заполнена, она будет отображаться на последних страницах поиска. Добавьте цену в вашей МИС на данную услугу или вручную в карточке услуги в личном кабинете ПроДокторов.
1. В личном кабинете перейдите в раздел «Услуги и диагностика».
2. Найдите необходимую вам услугу и нажмите кнопку «Привязать услугу».
Если проблема осталась, обратитесь в поддержку:
📩 help@prodoctorov.ru