Пользователь может поделиться своим мнением о враче или клинике только один раз. Мы считаем, что все пользователи равны и мнение одного человека не должно учитываться дважды.
При этом мы понимаем, что в ходе лечения, а также повторных обращений мнение может как укрепиться, так и измениться. Поэтому возможна как корректировка, так и дополнение отзыва.
Если пациент был на новом приёме у врача и хочет дополнить отзыв информацией об этом, то он может оставить новый отзыв на той же странице с того же номера телефона.
Совет: Рекомендуем сразу прикрепить к отзыву документ, подтверждающий новое обращение к врачу (в кадре должны быть дата приёма, ФИО врача и печать врача или медицинского учреждения).
В этом случае в текст нового отзыва будет добавлена информация о прошлом приёме, а сам отзыв – опубликован от даты нового отзыва. Оценки будут указаны как у нового отзыва.
Если у пациента изменилось мнение в ходе лечения или же он хочет дополнить отзыв итогами лечения, то он может как написать новый отзыв на той же странице и с указанием того же номера телефона, так и прислать текст дополнения в отдел проверки отзывов. Важно, чтобы обращение было или с той почты, что указана в личном кабинете, или с того номера телефона, что указан при оставлении отзыва. В этом случае текст дополнения будет добавлен к исходному отзыву. Оценки будут указаны как у нового отзыва.
Контакты отдела проверки:
proverka@medrocket.ru
8 800 600-30-28
+7 918 990-13-96 (только мессенджеры)
Если необходимо внести небольшую корректировку в текст или исправить какую-то из оценок без изменения текста, пациент может обратиться в отдел проверки отзывов по контактам, указанным выше. Если публикация произошла менее 3-5 дней назад, текст будет просто поправлен. Более – добавится надпись о том, что отзыв изменен автором.