Что такое приватный чат?
Приватный чат — это функция, которая позволяет врачу/представителю клиники связаться с автором отзыва для обсуждения ситуации, описанной в отзыве.
Как это работает?
1. Чтобы открыть чат, войдите в личный кабинет, раздел «Отзывы». Нажмите на кнопку «Чат с пациентом» под интересующим вас отзывом.
![кнопка чат с пациентом](/media/images/knopka-chat-s-pacientom_2eJtCNQ.png)
2. Выберите цель чата: «Решить проблему» — для негативных отзывов, «Поблагодарить» — для положительных. Будьте внимательны, если выбрать «Решить проблему», пациент сможет аннулировать оценку, независимо от того, положительная она или отрицательная.
![выбрать причину](/media/images/vybrat-prichinu_WlP5gWJ.png)
3. Если вы еще не указали данные представителя клиники, заполните предложенные поля.
![укажите свои данные](/media/images/ukazhite-svoi-dannye_q5b2mSc.png)
4. Напишите приветственное сообщение или используйте автоматически сформированный текст, если не знаете как начать разговор.
![первое сообщение в чате](/media/images/pervoe-soobshenie-v-chate_QIXTZoV.png)
5. Как только вы отправите сообщение, автор отзыва получит СМС-уведомление и ссылку для перехода в чат.
![уведомление пациенту](/media/images/uvedomlenie-pacientu_WPxcBn8.png)
6. Чат видите только вы, автор отзыва и сотрудник ПроДокторов, однако, пациент может сделать скриншот переписки. Будьте вежливы, даже если ситуация близка к конфликту. Вы будете получать на электронную почту уведомление о каждом новом сообщении в чате.
![ваше сообщение у пациента](/media/images/vashe-soobshenie-u-pacienta_gMzH9n6.png)
Пациент может не отвечать на сообщение в чате. Если пациент два раза подряд проигнорирует ваши сообщения, он перестанет получать уведомления из этого чата.
В чате со стороны пациента есть две кнопки: «Завершить общение» и «Моя проблема решена».
![функционал чата со стороны пациента](/media/images/funkcional-chata-so-storony-pacienta_fidZFIT.jpg)
Если пациент нажмет кнопку «Завершить общение», никто из участников не сможет отправить новое сообщение в чат. Будьте вежливы, чтобы избежать негативной реакции и не потерять шанс на позитивный исход диалога.
Если ситуация разрешится мирным путем, пациент может нажать на кнопку «Моя проблема решена» и его отзыв на ПроДокторов изменится. Оценка аннулируется, а над отзывом появится сообщение о том, что клиника решила проблему и конфликт исчерпан.
Важно! Кнопка «Моя проблема решена» аннулирует и положительную, и отрицательную оценку отзыва. Будьте внимательны и открывайте чат только в том случае, если хотите решить описанную проблему, несмотря на возможное изменение оценки отзыва.
Поблагодарить пациента за отзыв можно в публичном ответе. Инструкция по ссылке: «Как клинике ответить на отзыв пациента?»
Когда пациент выбирает кнопку «Моя проблема решена», его отзыв на ПроДокторов меняется: появляется отметка, что клиника проработала с пациентом проблему и конфликт исчерпан. Оценка отзыва аннулируется и рейтинг клиники восстанавливается.
![метка моя проблема решена](/media/images/metka-moya-problema-reshena_bFqPndr.png)