Ссылка скопирована

Правила размещения акций на страницах клиник

Информация об акции должна содержать:

  • Точное наименование услуги, на которую распространяется акция;
  • Размер скидки в процентах с указанием первоначальной стоимости*;
  • Срок действия акции;
  • При размещении акции на комплексную услугу — состав комплекса;
  • Наличие противопоказаний к процедуре.

*Если клиника предлагает Клубную стоимость на приём врача, то стоимость первичного приёма врача со скидкой, указанная в акции, должна быть равна окончательной стоимости приёма, указанной на странице врача.


Не публикуются акции, содержащие:

  • Ссылки на сторонние ресурсы, номера телефонов и адреса клиники;
  • Показания к процедуре или описание оказываемого ею эффекта;
  • Информацию, не относящуюся к данной акции, в том числе предложения рекламного характера;
  • Слова и фразы, написанные полностью заглавными буквами.

Рассмотрим подробнее на примерах:

1. Чекап

Правильно

Пример 1 правильный

Неправильно

Пример 1 неправильный

Из описания не ясно, что входит в программу, указаны показания к проведению чекапа, а также информация рекламного характера, не относящаяся к самому чекапу.

2. Имплантация

Правильно

Пример 2 Правильный

Неправильно

Пример 2 неправильный

В данном описании не указан процент скидки (диапазон) и не ясно, какой будет окончательная стомимость.

3. Скидка на приём врача

Правильно

Пример 3 Правильный

Неправильно

Пример 3 неправильный

В описании акции не указана стоимость или процент скидки, описаны регалии врача и указана информация, не имеющая отношения к акции.