Информация об акции должна содержать:
- Точное наименование услуги, на которую распространяется акция;
- Размер скидки в процентах с указанием первоначальной стоимости*;
- Срок действия акции;
- При размещении акции на комплексную услугу — состав комплекса;
- Наличие противопоказаний к процедуре.
*Если клиника предлагает Клубную стоимость на приём врача, то стоимость первичного приёма врача со скидкой, указанная в акции, должна быть равна окончательной стоимости приёма, указанной на странице врача.
Не публикуются акции, содержащие:
- Ссылки на сторонние ресурсы, номера телефонов и адреса клиники;
- Показания к процедуре или описание оказываемого ею эффекта;
- Информацию, не относящуюся к данной акции, в том числе предложения рекламного характера;
- Слова и фразы, написанные полностью заглавными буквами.
Рассмотрим подробнее на примерах:
1. Чекап 
Правильно

Неправильно

Из описания не ясно, что входит в программу, указаны показания к проведению чекапа, а также информация рекламного характера, не относящаяся к самому чекапу.
2. Имплантация 
Правильно

Неправильно

В данном описании не указан процент скидки (диапазон) и не ясно, какой будет окончательная стомимость.
3. Скидка на приём врача 
Правильно

Неправильно

В описании акции не указана стоимость или процент скидки, описаны регалии врача и указана информация, не имеющая отношения к акции.