1) Отзыв — это история обращения самого пациента или его близкого родственника
Пишите о личном опыте или об опыте близких, указывая, кем они вам приходятся. Отзывы о соседях, троюродных бабушках и сожителях мы не публикуем.
2) Правильно выбирайте страницу
У некоторых клиник несколько филиалов как в пределах одного города, так и страны. Проверьте, на той ли странице вы оставляете отзыв: тот ли адрес указан, совпадает ли название?
Убедитесь, что врач выбран верно: ФИО и специальность у врача те, что нужно.
3) Только пациентский опыт
Не пишите о клинике как о работодателе, а о враче — как о коллеге. Пользователи ищут информацию о том, как в клинике лечат, а не как там работается.
4) Без рекламы и антирекламы
Мы не допускаем к публикации рекламные и антирекламные отзывы. Также старайтесь не сравнивать в отзывах врачей и клиники. Не оставляйте несколько отзывов на одной и той же странице.
5) Будьте честны
Не оставляйте отзыв, если вы не были пациентом конкретного врача или клиники: мы считаем, что медицина — это не та сфера, где допустимы заказные отзывы.
6) Без неприемлемого контента
Не добавляйте изображения, способные шокировать пользователей, иллюстрирующие половые органы, демонстрирующие жестокость, не допускайте в тексте угроз и призывов к насилию.
7) В рамках закона
Не размещайте информацию о нарушении закона, если вы не можете её подтвердить.
8) Подтверждайте отзывы
Прикладывайте к отзыву то, что может подтвердить факт приёма (заключения, акты оказанных услуг и т. п.) или проиллюстрировать итоги лечения (фото до/после, фото в процессе лечения или после него). Фотографии или картинки, не связанные с описанным опытом, не размещаются.