Правила публикации отзывов

1) Отзыв — это история обращения самого пациента или его близкого родственника


Пишите о личном опыте или об опыте близких, указывая, кем они вам приходятся. Отзывы о соседях, троюродных бабушках и сожителях мы не публикуем.


2) Правильно выбирайте страницу


У некоторых клиник несколько филиалов как в пределах одного города, так и страны. Проверьте, на той ли странице вы оставляете отзыв: тот ли адрес указан, совпадает ли название?


Убедитесь, что врач выбран верно: ФИО и специальность у врача те, что нужно.


3) Только пациентский опыт


Не пишите о клинике как о работодателе, а о враче — как о коллеге. Пользователи ищут информацию о том, как в клинике лечат, а не как там работается.


4) Без рекламы и антирекламы


Мы не допускаем к публикации рекламные и антирекламные отзывы. Также старайтесь не сравнивать в отзывах врачей и клиники. Не оставляйте несколько отзывов на одной и той же странице.


5) Будьте честны


Не оставляйте отзыв, если вы не были пациентом конкретного врача или клиники: мы считаем, что медицина — это не та сфера, где допустимы заказные отзывы.


6) Без неприемлемого контента


Не добавляйте изображения, способные шокировать пользователей, иллюстрирующие половые органы, демонстрирующие жестокость, не допускайте в тексте угроз и призывов к насилию.


7) В рамках закона


Не размещайте информацию о нарушении закона, если вы не можете её подтвердить.


8) Подтверждайте отзывы


Прикладывайте к отзыву то, что может подтвердить факт приёма (заключения, акты оказанных услуг и т. п.) или проиллюстрировать итоги лечения (фото до/после, фото в процессе лечения или после него). Фотографии или картинки, не связанные с описанным опытом, не размещаются.