Ссылка скопирована

Почему отзыв может быть отклонен и как его исправить для повторной отправки

Информацию по конкретному отзыву мы можем сообщить только его автору. Но можем рассказать немного подробнее о самых частых причинах отклонения отзывов.

Отзыв может быть отправлен на доработку, если в чём-то не соответствует политике публикации или по нему требуется подтверждение. В этом случае пациенту обязательно направляется оповещение (помимо того, что информация появляется в личном кабинете). Поэтому автор может узнать, что не так, и повлиять на ситуацию: исправить текст или загрузить документ, подтверждающий, что он пациент врача, о котором оставлен отзыв.

Если говорить о тексте, то чаще всего пользователи допускают такие ошибки:

  • не пишут отзыв сами, а копируют его из сети Интернет полностью или частично;
  • не указывают в тексте отзыва, чем помог / не помог врач (только мнения и добрых (или не очень) слов в адрес врача мало: отзыв — это помощь в выборе для других пациентов, поэтому важно, чтобы он был информативным);
  • не указывают, кто был пациентом (сам автор, его близкий родственник / член семьи. Представляться мы не требуем: достаточно указания на родство, например, «врач меня осмотрел», «сопровождал на приём маму» и т. п.).

Если есть совпадения по тем или иным признакам с фейковыми отзывами, которые ранее разные люди пробовали оставлять на портале, запрашивают документ.

В случае приёма в частной клинике это может быть акт оказанных услуг, лист осмотра, заключение врача, рецепт и т. п. Подробнее мы рассказали в статье Каким документом можно подтвердить достоверность отзыва. Документ не публикуется, в большинстве случаев пациент может даже закрыть свои личные данные.

Отзыв может быть отклонён без возможности публикации, если это:

  • повторный отзыв (отзыв с тем же смыслом и содержанием уже принят от этого автора);
  • не отзыв вообще (просьба связать автора с врачом, информация, не касающаяся врачебной деятельности специалиста / клиники и т.д.);
  • отзыв от человека, не ставшего пациентом врача / клиентом клиники;
  • попытка оставить ответ на отзыв со стороны врача;
  • попытка пациента оставить ответ на ответ врача;
  • самопиар (отзыв оставлен врачом о самом себе или той клинике, где он работает);
  • просьба об удалении отзыва.

Если пациенту не понятна причина отправки на доработку или по какой-то причине он не увидел оповещение / не проверил личный кабинет, он всегда может самостоятельно связаться с нами и получить подробные пояснения.

Контакты отдела проверки:
proverka@medrocket.ru
8 800 600-30-28
Написать в WhatsApp

Написать в Telegram

Если в ходе модерации специалисты понимают, что отзыв не может быть принят в принципе, требует доработки по тексту или подтверждения документом, то они сообщают автору об этом. Оповещение отображается в личном кабинете пользователя МедТочка и дополнительно направляется уведомление одним из способов:

  • письмо на email, если автор его указал в личном кабинете;
  • всплывающее уведомление на телефон (push), если у автора есть приложение МедТочка;
  • СМС на указанный при оставлении отзыва номер.

Нажав на ссылку из оповещения или зайдя в личный кабинет, автор может увидеть подробности: прочитать сообщение от сотрудников портала ПроДокторов и исправить отзыв, вернув его затем на модерацию.



Как найти информацию в личном кабинете МедТочка.

  1. Если у вас установлено приложение МедТочка, то просто открываете его.
  2. Если вы заходите через сайт ПроДокторов, то входите как пациент. Для этого потребуется указать номер телефона, который был подтверждён при оставлении отзыва, а также ввести одноразовый код.
  3. После входа в личный кабинет в нижней части экрана вы увидите раздел «Ваши отзывы»:
МедТочка раздел Ваши отзывы


4. Нажав на него, вы перейдёте к своим отзывам. Они разделены на блоки:

  • Ждут исправления (отзывы, которые нужно исправить или подтвердить);
  • Опубликованные (те, которые размещены на страницах);
  • Сняты с публикации (те, которые не могут быть опубликованы в принципе, и те, что удалены по решению автора).
МедТочка Отзывы ждут исправления


5. Если отзыв вернулся для исправления, то, нажав на него, вы увидите следующее:

МедТочка Подтвердите отзыв.png

МедТочка Подтвердите отзыв_развернутая подсказка

МедТочка В отзыве не хватает личной истории

МедТочка В отзыве не хватает личной истории_развернутая подсказка


Возле обобщенного названия есть кнопка «v», нажав на которую можно развернуть описание причины отправки на доработку.

6. Если причин несколько, то сначала идут те, что связаны с текстом, а затем — с документами.

7. Если ситуация не типовая или же автор не доработал отзыв с первой попытки, модератор может дать индивидуальное объяснение. В этом случае автор может дать ответ, а не просто исправить текст или прикрепить документ. Это не чат в привычном понимании, поэтому истории переписок в нём не будет.

Выглядит это так:

МедТочка Сообщение от поддержки


8. После того, как всё исправлено / написано / прикреплено, нужно нажать «отправить». При стандартных ошибках кнопка активна после коррекции текста или добавления документа (в зависимости от причины), при индивидуальном сообщении — после ввода хотя бы одного символа в поле «Ваш ответ».

9. Исправленные отзывы возвращаются на модерацию и обрабатываются в течение 1-3 дней (как и обычные отзывы).