Теги на странице клиники помогают пациенту выбрать клинику по наиболее важным для него факторам. Теги работают только на странице клиники и формируются по 10 самым актуальным тегам, упомянутым авторами отзывов.
Как это работает 
- Для создания тегов на клинику должно быть опубликовано 11 и более отзывов.
- Искусственный интеллект анализирует последние 100 отзывов, оставленных на клинику, и определяет факторы, которые пациенты оценили положительно и отрицательно.
- Из всего количества тегов выбирается 10 с наибольшим количеством отзывов. Они будут отображаются на странице клиники. Например, врачи суммарно упоминаются в 98 отзывах, поэтому этот тег отображается первым. А качество лечения — в 96. Этот тег будет отображён вторым.
- Теги обновляются 1 раз в сутки, если на клинику были опубликованы новые отзывы.
- Так как в одном отзыве может содержаться информация о разных факторах (врачах, анализах и так далее), к одному отзыву может быть привязано несколько тегов.

Фильтрация и сортировка 
Пациент может отфильтровать отзывы:
- По типу отзыва (положительный, нейтральный, отрицательный и так далее).
- По тегам, то есть по определённому интересующему фактору (например, цены). Для этого нужно нажать на тег.
Если установлен фильтр по тегу, пациент может дополнительно выбирать, какие именно отзывы по этому тегу он хочет посмотреть: положительные, отрицательные или все. Нейтральные отзывы в теги не попадают.

В выбранном теге и оценке отобразятся те отзывы, в которых был оценён именно этот тег. Это не означает, что весь отзыв отрицательный. Например, выбрано «Врачи» и «Отрицательно». Отображается именно тот отзыв, в котором отрицательно отозвались о враче, но есть другие критерии, которые пациент оценил положительно.
