Информацию по конкретному отзыву мы можем сообщить только его автору. Но можем рассказать немного подробнее о самых частых причинах отклонения отзывов.
Отзыв может быть отправлен на доработку, если в чём-то не соответствует политике публикации или по нему требуется подтверждение. В этом случае пациенту обязательно направляется оповещение (помимо того, что информация появляется в личном кабинете). Поэтому автор может узнать, что не так, и повлиять на ситуацию: исправить текст или загрузить документ, подтверждающий, что он пациент врача, о котором оставлен отзыв.
Если говорить о тексте, то чаще всего пользователи допускают такие ошибки:
- не пишут отзыв сами, а копируют его из сети Интернет полностью или частично;
- не указывают в тексте отзыва, чем помог / не помог врач (только мнения и добрых (или не очень) слов в адрес врача мало: отзыв — это помощь в выборе для других пациентов, поэтому важно, чтобы он был информативным);
- не указывают, кто был пациентом (сам автор, его близкий родственник / член семьи. Представляться мы не требуем: достаточно указания на родство, например, «врач меня осмотрел», «сопровождал на приём маму» и т. п.).
Если есть совпадения по тем или иным признакам с фейковыми отзывами, которые ранее разные люди пробовали оставлять на портале, запрашивают документ.
В случае приёма в частной клинике это может быть акт оказанных услуг, лист осмотра, заключение врача, рецепт и т. п. Подробнее мы рассказали в статье Каким документом можно подтвердить достоверность отзыва. Документ не публикуется, в большинстве случаев пациент может даже закрыть свои личные данные.
Отзыв может быть отклонён без возможности публикации, если это:
- повторный отзыв (отзыв с тем же смыслом и содержанием уже принят от этого автора);
- не отзыв вообще (просьба связать автора с врачом, информация, не касающаяся врачебной деятельности специалиста / клиники и т.д.);
- отзыв от человека, не ставшего пациентом врача / клиентом клиники;
- попытка оставить ответ на отзыв со стороны врача;
- попытка пациента оставить ответ на ответ врача;
- самопиар (отзыв оставлен врачом о самом себе или той клинике, где он работает);
- просьба об удалении отзыва.
Если пациенту не понятна причина отправки на доработку или по какой-то причине он не увидел оповещение / не проверил личный кабинет, он всегда может самостоятельно связаться с нами и получить подробные пояснения.
Контакты отдела проверки:
proverka@medrocket.ru
8 800 600-30-28
+7 918 990-13-96 (Только мессенджеры)