Почему отзыв пациента может быть отклонён

Информацию по конкретному отзыву мы можем сообщить только его автору. Но можем рассказать немного подробнее о самых частых причинах отклонения отзывов.

Отзыв может быть отправлен на доработку, если в чём-то не соответствует политике публикации или по нему требуется подтверждение. В этом случае пациенту обязательно направляется оповещение (помимо того, что информация появляется в личном кабинете). Поэтому автор может узнать, что не так, и повлиять на ситуацию: исправить текст или загрузить документ, подтверждающий, что он пациент врача, о котором оставлен отзыв.

Если говорить о тексте, то чаще всего пользователи допускают такие ошибки:

  • не пишут отзыв сами, а копируют его из сети Интернет полностью или частично;
  • не указывают в тексте отзыва, чем помог / не помог врач (только мнения и добрых (или не очень) слов в адрес врача мало: отзыв — это помощь в выборе для других пациентов, поэтому важно, чтобы он был информативным);
  • не указывают, кто был пациентом (сам автор, его близкий родственник / член семьи. Представляться мы не требуем: достаточно указания на родство, например, «врач меня осмотрел», «сопровождал на приём маму» и т. п.).

Если есть совпадения по тем или иным признакам с фейковыми отзывами, которые ранее разные люди пробовали оставлять на портале, запрашивают документ.

В случае приёма в частной клинике это может быть акт оказанных услуг, лист осмотра, заключение врача, рецепт и т. п. Подробнее мы рассказали в статье Каким документом можно подтвердить достоверность отзыва. Документ не публикуется, в большинстве случаев пациент может даже закрыть свои личные данные.

Отзыв может быть отклонён без возможности публикации, если это:

  • повторный отзыв (отзыв с тем же смыслом и содержанием уже принят от этого автора);
  • не отзыв вообще (просьба связать автора с врачом, информация, не касающаяся врачебной деятельности специалиста / клиники и т.д.);
  • отзыв от человека, не ставшего пациентом врача / клиентом клиники;
  • попытка оставить ответ на отзыв со стороны врача;
  • попытка пациента оставить ответ на ответ врача;
  • самопиар (отзыв оставлен врачом о самом себе или той клинике, где он работает);
  • просьба об удалении отзыва.

Если пациенту не понятна причина отправки на доработку или по какой-то причине он не увидел оповещение / не проверил личный кабинет, он всегда может самостоятельно связаться с нами и получить подробные пояснения.

Контакты отдела проверки:
proverka@medrocket.ru
8 800 600-30-28
+7 918 990-13-96 (Только мессенджеры)