Баннерная реклама на ПроДокторов
#информация для клиник
Можно ли выбрать целевую аудиторию показов?
В системе баннерной рекламы ПроДокторов работают как бесплатные, так и платные таргетинги:

  • «Таргетинг по тематике» на аудиторию, интересующуюся медицинскими вопросами, включен бесплатно в безусловном режиме - ваши баннеры увидят только посетители страниц ПроДокторов.
  • «Географический таргетинг» на аудиторию вашего города, включен бесплатно в безусловном режиме - ваши баннеры увидят только на страницах вашего города.
  • «Таргетинг по интересам» аудитории предлагается на выбор рекламодателя - все посетители, широкий охват и узкий охват. По умолчанию система предлагает наиболее эффективный для вашей клиники таргетинг, но исходя из целей рекламной компании вы можете выбрать любой другой. Стоимость такого таргетинг зависит от степени сужения аудитории и приведена на странице включения рекламной компании.
    Используете ли вы борьбу с накрутками показов?
    В системе ПроДокторов работает многоступенчатый антифрод-фильтр, который в автоматическом режиме «на лету» отфильтровывает загрузки страницы роботами и загрузки, имеющие целью искусственно воздействовать на статистику показов.
      Как мы считаем показы баннеров?
      Для максимальной эффективности ваших рекламных компаний ПроДокторов дает гарантию видимости баннеров. Это значит, что засчитываются только показы, удовлетворяющие сразу трём требованиям:

      1. 100% площади баннера находилось в активном окне браузера (для сравнения Яндекс засчитывает показы баннеров с 50%);
      2. баннер находился в активном окне браузера не менее 2 секунд (для сравнения Interactive Advertising Bureau рекомендует учитывать после 1 секунды);
      3. страницу сайта открывал человек, а не робот.
          Что такое гарантия видимости баннера?
          Баннерная реклама на ПроДокторов использует специальный код, который собирает данные из браузера о том, как пользователь взаимодействовал со страницей и баннером. Собранные данные автоматически сравниваются с указанными выше тремя требованиями и принимается решение засчитывать показ или нет. Наша гарантия видимости распространяется абсолютно на все места показа медийных баннеров.
                Сколько раз посетитель ПроДокторов увидит наш баннер?
                Уникальный посетитель может увидеть ваш баннер от 1 до 5 раз в сутки (задается при запуске кампании). Это позволяет эффективно использовать ваш рекламный бюджет и предотвращает «слив» бюджета на повторные показы.
                      Какой охват аудитории выбрать?
                      Как оплачиваются показы баннеров?
                      Оплате подлежат только показы баннера, соответствующие одновременно трем нашим требованиям. Если показ не соответствует хотя бы одному требованию, то он не будет включен в список подлежащих оплате. Соответственно количество оплачиваемых показов и общее количество загрузок баннеров будет различаться.
                            Откуда берутся баннеры нашей клиники?
                            Стандартные баннеры генерируются автоматически. При запуске кампании система копирует данные со страницы клиники: название, специализацию, контактный телефон и количество врачей. Эта информация на баннере не меняется на протяжении всей кампании, даже если данные на странице клиники изменятся.
                            Индивидуальные баннеры добавляются по запросу и могут нести информацию: об акциях, скидках, новых услугах или рассказать пациентам о конкретном специалисте клиники.
                            Где будут размещаться наши баннеры?
                            Баннеры размещаются эксклюзивно на сайте https://prodoctorov.ru
                                  Могу ли я изменить или отменить запущенную рекламную кампанию?
                                  Нет, если вы уже запустили кампанию, её нельзя отменить, нельзя изменить изображение баннера и ссылку на страницу клиники. Это необходимо, чтобы соблюсти требования закона № 347-ФЗ по предоставлению актуальной информации о рекламе.
                                  Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
                                  Мы хотим вам помочь!
                                  help@medrocket.ru
                                  Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
                                  Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).