Что делать, если на странице Вашей клиники появился негативный отзыв?
#информация для клиник
Если у вас нет доступа к личному кабинету, зарегистрируйтесь самостоятельно или обратитесь к нам!
Помните: отзыв написан не лично о вас.
Не стоит воспринимать его на свой счет. Взглянем на ситуацию со стороны, отзыв — это субъективное мнение человека, а всем понравиться невозможно. Однако, несмотря на то, что мнения бывают разными, нельзя недооценивать их значимость. Отзыв, написанный пациентом исходя из его личного опыта, — бесценный подарок для руководителя, он является лучшим индикатором проблем, которые вы могли не замечать в своей клинике.

Чтобы понять, как правильно работать с отзывами, разберемся, как они появляются.
После посещения клиники пациент заходит на портал и оставляет свой отзыв. Он проходит обязательную авторизацию через мобильный номер телефона, таким образом, отзывы на ПроДокторов неанонимные. Это значит, что у вас есть возможность связаться с автором. Каждый отзыв проходит модерацию прежде, чем появиться на странице клиники. Мы не публикуем отзывы, которые не соответствуют политике публикации и правилам портала, и при необходимости проводим расширенную проверку.

Анализируем ситуацию.
Прочитайте отзыв и постарайтесь вспомнить, когда произошли события, описанные в нем. Возможно, вы помните пациента, который был недоволен, уходя из клиники, пытался вернуть деньги за услуги или просил, чтобы его принял другой доктор? Спросите у администраторов вашей клиники об этом, узнайте у руководителя/главного врача, не поступали ли жалобы?
Действуйте!
Мы поможем сделать верные шаги
  • Если провели внутреннюю проверку и поняли, что похожая ситуация была в вашей клинике
    Вы сможете сгладить конфликт, извиниться или объяснить, почему так произошло. Кроме того, в чате есть шанс исправить сложившуюся ситуацию и изменить негативное мнение пациента.
  • Если вопрос решен, и вы хотите выразить свою точку зрения
    Не торопитесь с ответом, чтобы не усугубить конфликт и следуйте рекомендациям, которые есть в личном кабинете.
  • Если выяснили, что описанной ситуации не было в вашей клинике
    Мы скроем отзыв автоматическим сообщением, как только вы укажете причину, по которой отзыв нужно проверить. Отзыв будет опубликован снова, если пациент пришлет подтверждающие документы.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).