Что врачам и клиникам нужно знать о модерации отзывов?
#информация для клиник
#информация для врачей
Вопрос:
Как проходит модерация отзывов?
Ответ:
Сразу после отправки отзыв проходит автоматическую проверку на уникальность, совпадения с другими отзывами и т. д. Это занимает около 30 минут. Затем модератор проверяет текст и профиль на соответствие политике публикации и правилам ПроДокторов. Обычно на это уходит не более 24 часов. Однако, бывают случаи, когда принять отзыв может только старший сотрудник или в тексте есть нестыковки. Например, двусмысленные фразы или ошибки в словах. Срок проверки такого отзыва может быть увеличен, потому что нам нужно связаться с автором и всё уточнить. Также мы можем провести расширенную проверку отзыва до или после публикации.
Вопрос:
Почему отзыв может оказаться на расширенной проверке до публикации?
Ответ:
Отзыв отправится на расширенную проверку, если в нем есть сведения, которые могут опорочить честь, достоинство и деловую репутацию врача или клиники. А также, если в нем есть совпадения с другими отзывами, ранее признанными недостоверными.
Вопрос:
Если отзыв уже опубликован, зачем проверять его снова?
Ответ:
Например, если врач или клиника считают отзыв недостоверным и хотят убедиться, что это настоящий пациент. Или же отдел проверки отзывов находит подозрительные совпадения с другими отзывами.
Вопрос:
Сколько времени занимает такая проверка?
Ответ:
Около 10 дней, в зависимости от того, как скоро автор выйдет на связь и пришлет документы, подтверждающие отзыв. После подтверждения отзыв может быть восстановлен.
Вопрос:
Как вы связываетесь с авторами отзывов?
Ответ:
У нас есть два способа:

1. Через МедТочку. Автор получает СМС с текстом: «Отзыв нужно доработать для публикации: [ссылка на личный кабинет]». Проходит по ссылке и попадает в личный кабинет, где может загрузить подтверждающие документы.
2. Мы отправляем автору отзыва СМС: «Ваш отзыв на проверке. Нужна ваша помощь. Свяжитесь с ПроДокторов [...]». Пациент может связаться с нами удобным способом. Если он не выйдет на связь, мы позвоним сами.

Вопрос:
Какие документы подойдут для подтверждения отзыва?
Ответ:
Мы постарались предусмотреть все возможные ситуации и перечислили подходящие документы в статье.
Вопрос:
Что делать, если пациент говорит, что его отзыв не опубликован?
Ответ:
Порекомендуйте ему связаться с отделом Проверки с того же номера телефона, который пациент указал, отправляя отзыв. Обращаясь на почту, нужно сразу указать номер телефона в письме.

Мы работаем с 8:00 до 17:00 по Мск.
Наши контакты:
proverka@medrocket.ru
8 (800) 600-30-28 (звонок бесплатный)
8 (918) 990-13-96 (WhatApp, Viber, Telegram)