Как удалить свой отзыв с портала ПроДокторов?
#информация для пациентов
Причины удаления отзыва могут быть разными, например, вы поняли, что отзыв был оставлен преждевременно, сгоряча или он некорректно отражает ситуацию. Возможно, вы оставили отзыв ошибочно, не о том докторе или медицинском учреждении.

Для удаления отзыва необходимо написать на той же странице, что и в первый раз, с того же номера телефона/через ту же соцсеть новый отзыв с просьбой об удалении предыдущего. Данные меры предосторожности помогут предупредить случаи удаления отзывов недобросовестными пользователями портала. Когда Ваш отзыв будет удален, на его месте останется отметка "Отзыв удален автором (дата)". Мы оставляем такую отметку, чтобы другие пациенты не сомневались в честности портала и врача/клиники. Бесследное исчезновение отзыва может навести читателей на мысль о том, что отзыв удален без ведома автора.

Предупреждаем вас о том, что в будущем вы не сможете оставить отзыв на этой же странице. Поэтому, если вы хотите лишь изменить или дополнить отзыв, укажите в новом отзыве какие изменения/дополнения необходимо внести. Такой вариант наиболее уместен, когда проблема, описанная в отзыве, была решена в диалоге с представителями клиники или врачом.

В случае возникновения каких-либо сложностей вы можете обратиться в службу поддержки ПроДокторов help@medrocket.ru или 8 (800) 707-31-29.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).