Как подтвердить онлайн-приём при проверке отзыва?
#информация для пациентов
 Особенности онлайн-приёмов
  При современном ритме жизни и доступности технологий онлайн-приёмы становятся всё более популярными. Их проводят как клиники, так и врачи
в частном порядке.
  Правовые отношения в этом случае регулируются Ст. 36.2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  Согласно закону, «телемедицина — это медицинская консультация, осуществляемая с помощью дистанционных технологий».
  Такая консультация может проводиться с помощью видео- или аудиосвязи, а также текстовых сообщений и файлов. В ходе приёма врач может собирать анамнез, проводить общее наблюдение за состоянием пациента, оценивать эффективность лечения, корректировать ранее назначенное лечение, определять необходимость очного приёма.
  При этом доктор не должен ставить диагноз и назначать первичное лечение. То есть телемед не заменяет очный приём, а дополняет его.
  Сам по себе телемед — это не отдельный вид медицинской помощи. Это лишь технология. И поэтому подчиняется общим правилам и регламентам оказания медицинской помощи в нашей стране, включая ведение документации.
  Очень часто люди понимают под онлайн-консультацией возможность обратиться к врачу через социальные сети или в мессенджерах. К сожалению, если никакие документы не оформляются, такой «приём» будет считаться не телемедицинской консультацией, а скорее, обращением за советом (помощью) в частном порядке.
    Как подтвердить факт онлайн-консультации?
      ПроДокторов очень важно, чтобы на портале публиковалась достоверная информация. Поэтому мы будем проверять отзывы об онлайн-консультациях, как и любые другие.
      Вы можете подтвердить факт онлайн-консультации и реальность отзыва следующими документами:
  • чек из приложения для самозанятых с ФИО врача (специалиста);
  • чек или акт оказанных услуг, где прописано, что оплачена онлайн-консультация у конкретного врача (указана специальность врача);
  • скриншот из приложения (личного кабинета) клиники или платформы, через которую проводится консультация + чек;
  • видеоскриншот из приложения клиники (личного кабинета), где содержится информация об онлайн-приёме у врача;
  • фото справки, заключения, листа консультации, рецепта от врача с печатью или электронной подписью;
  • фото договора с клиникой, где прописано, что он заключён на онлайн-консультацию с врачом (указаны фамилия или специальность доктора).
Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
proverka@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 600-30-28
(ежедневно с 8:00 до 17:00).