Программа
«Сила отзыва». Как активировать промокоды
#информация для клиник и администраторов

О программе


«Сила отзыва» – это программа развития сотрудничества между клиникой, ПроДокторов и пациентами.

Как работает


  • ПроДокторов предоставляет клинике полиграфию и индивидуальную страницу в интернете для сбора отзывов.
  • Пациенты оставляют отзывы в рамках программы.
  • За опубликованный отзыв пациент получает промокод на скидку 300 ₽ на следующее посещение клиники.
  • Клиника получает в подарок версию ПО Профи, если выдаёт определённое количество промокодов.

Какие плюсы для клиники

Бесплатная версия ПО, а вместе с ней отключение рекламы конкурентов на своих страницах на ПроДокторов, аналитика, доверительное управление страницами врачей, доступ к личному кабинету клиники для нескольких пользователей.

Рост возвращаемости и прибыли. Скидка мотивирует пациентов вернуться и снова воспользоваться услугами клиники.

Привлечение новых пациентов. Чем больше отзывов, тем больше внимания и доверия вызывает клиника и её врачи у посетителей ПроДокторов.

Подробнее о программе

Активация промокодов

Если пациент оставит отзыв через страницу программы и его опубликуют, он получит на электронную почту письмо с промокодом
на скидку.

Когда в следующий раз пациент придёт в клинику и предъявит промокод, администратор должен его активировать. Без этого клиника не сможет получить бесплатную версию ПО Профи.

Как активировать промокод

1. Перейдите на страницу активации промокодов. Ссылка на неё есть в личном кабинете клиники в разделе «Сила отзыва».
Рекомендуем сохранить эту страницу в закладках на компьютерах администраторов.
Также ссылку можно найти внизу индивидуальной страницы клиники для сбора отзывов.
2. Введите номер телефона пациента, с которого он оставлял отзыв, и сам промокод из письма, которое пациент получил на свою почту.
Нажмите «Активировать».
Если всё в порядке, появится экран с подтверждением активации.

После этого можно предоставлять пациенту скидку. Промокод будет учтён для получения бесплатной версии ПО Профи.
Количество активированных промокодов можно просматривать в личном кабинете клиники в разделе Программа «Сила отзыва».

Если не получается активировать промокод

Вот возможные причины.
Указан не тот номер телефона. Нужно указать номер, с которого пациент оставил отзыв.
Промокод уже активирован. Пациент может воспользоваться промокодом только один раз.
Закончился срок действия промокода. Промокод действует в течение года с момента публикации отзыва. В письме указано, до какого числа можно воспользоваться скидкой.
Отзыв сняли с публикации. Может возникнуть такая ситуация: отзыв опубликовали, пациент получил письмо с промокодом, затем отзыв сняли с публикации. В этом случае промокод больше не действует.
Если промокод не активируется и не одна из указанных причин не подходит, обратитесь в поддержку.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).