Доверительное управление
Доверительное управление позволяет врачу предоставить представителю клиники доступ к частичному обновлению информации на его странице.

Функция «Доверительное управление» позволяет обновлять портретное фото врача, загружать видеовизитки и редактировать квалификацию врача через личный кабинет клиники.

Для того, чтобы подключить доверительное управление, врачу необходимо зарегистрировать личный кабинет, а клинике подключить версию ПО «Профи».

В личном кабинете врача

1. Перейдите в раздел «Настройка профиля».

2. Перейдите в подраздел «Доверительное управление».

3. Выберите представителя клиники, который сможет обновлять информацию на вашей странице и нажмите «Сохранить».
По умолчанию обновлять информацию в профиле может только врач, поэтому выбран вариант «Только я».

*Вы будете видеть адрес электронной почты представителя клиники полностью.

В личном кабинете клиники

1. Перейдите в раздел «Версии ПО».

2. Выберите версию по Профи в графе «Будущая версия».

Если хотите, чтобы версия ПО продлевалась автоматически каждые 30 дней, поставьте галочку «Автопродление».

Нажмите «Сохранить».

3. Убедитесь, что на балансе достаточно денег для оплаты версии ПО.
Если денег недостаточно, пополните баланс лицензионного договора.

Если подключение прошло успешно, в личном кабинете клиники в разделе «Врачи» отобразится статус доверительного управления «Активно».

Если доверительное управление подключено со стороны врача и выбрана ваша клиника, но не подключена версия ПО «Профи», будет статус «неактивно».

Если врач не выбрал вашу клинику для доверительного управления, будет статус «нет доступа», вне зависимости от версии ПО, которой пользуется клиника.

Как обновить аватар врача через доверительное управление?

1. В личном кабинете клиники в разделе «Врачи» нажмите на значок карандаша. Откроется боковая панель.

2. Нажмите «Изменить фото» и загрузите фото с вашего устройства.

3. После загрузки новое фото отправится на модерацию. До окончания модерации и вы, и врач не сможете загрузить другое фото. В личном кабинете клиники будет отображаться статус «Новое фото на модерации».


В личном кабинете врача в разделе «Другие документы и фотографии» также будет соответствующее уведомление.

Как загрузить видеовизитку врача через доверительное управление?

1. В личном кабинете клиники в разделе «Врачи» нажмите на значок карандаша. Откроется боковая панель.

2. Внизу профиля врача выберите вкладку «Видеовизитка» и нажмите «Загрузить видео».

Ознакомьтесь с требованиями к видео, чтобы повысить шансы на публикацию.

3. Выберите соответствующее требованиям видео с вашего устройства и загрузите его.
Модератор проверит видео в течение 3 рабочих дней.

До тех пор, пока модерация не закончится, врач не сможет загрузить видеовизитку через свой личный кабинет.
Аналогичное правило работает в отношении видеовизиток, загруженных врачом.

4. По завершении модерации вы увидите результат.
Также станет доступна загрузка другого видео.

Когда визитка будет опубликована, врачу на зарегистрированную почту придет соответствующее уведомление.
Врач может удалить со своей страницы видеовизитку, загруженную клиникой.

Клиника может удалить видеовизитку, как на этапе модерации, так и уже опубликованную.

Как указать образование, профиль врача, курсы и опыт работы врача через доверительное управление?

1. В личном кабинете клиники в разделе «Врачи» нажмите на значок карандаша. Откроется боковая панель.

2. Ниже в профиле врача выберите вкладку «Образование».

Нажмите на знак карандаша, чтобы отредактировать уже добавленное образование или «+Добавить», чтобы дополнить информацию.

Аналогичным способом можно указать на странице врача профиль лечения, опыт работы и пройденные курсы.


Если врачу потребуется удалить информацию об образовании, размещенную клиникой, необходимо будет обратиться в службу поддержки.

Как указать квалификацию врача через доверительное управление?

1. В личном кабинете клиники в разделе «Врачи» нажмите на значок карандаша. Откроется боковая панель.

2. Ниже в профиле врача выберите вкладку «Квалификация».

Нажмите на кнопку "Загрузить документ" и выберите нужный документ для подтверждения квалификации.

Для подтверждения квалификации нужно загрузить:

  • Стаж - диплом о базовом профильном образовании (для медиков - медицинское высшее или среднее образование, для психологов, например, высшее психологическое образование или диплом о переподготовке по направлению психология). Стаж подтверждается 1 раз.
  • Категория - приказ или выписка из приказа о присвоении категории. На выписке из приказа обязательно должна быть печать Минздрава или Департамента здравоохранения.
  • Ученая степень - диплом кандидата/доктора медицинских наук или аттестат профессора.
3. Нельзя изменить квалификацию, если у врача:

  • Научное достижение - Профессор;
  • Категория - Высшая категория;
  • Стаж - подтвержден.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).