Ссылка скопирована

Как врачу восстановить доступ к профилю

Вы не зарегистрированы на ПроДокторов

Обратитесь в службу поддержки по контактам.

Вы зарегистрированы на ПроДокторов

1. Для восстановления доступа к профилю сначала попробуйте авторизоваться, указав адрес своей электронной почты. Для этого на портале нажмите кнопку «Войти», выберите «Врач или клиника».

ЛК врача_войти как врач

2. Укажите ваш логин (почту), пароль и нажмите «Войти». Либо нажмите «Забыли пароль?» для восстановления доступа.

ЛК врача_ввод логина и пароля

ЛК врача_восстановление доступа

Если вы не помните почту

Напишите в службу поддержки на адрес электронной почты help@medrocket.ru или позвоните по телефону 8 800 707-31-29. Специалисты поддержки назовут часть электронного адреса, который был указан при регистрации профиля, и отправят ссылку для восстановления пароля, если к этому адресу у вас сохранён доступ.

Если доступа к почте нет, почта не работает, вас регистрировала клиника

Обратитесь в службу поддержки на почту help@medrocket.ru и сообщите, что доступ к профилю утерян. В запросе укажите новый личный работающий адрес электронной почты и прикрепите свою портретную фотографию (селфи) с любым документом в руках для подтверждения личности:

  • документ об образовании,
  • паспорт,
  • водительское удостоверение.

Важно, чтобы было хорошо видно ваше лицо и ФИО в документе.

Важно! Специалисты не смогут заменить адрес почты с доменами @outlook.com, @hotmail.com, @live.ru.

ЛК врача_образец фото анафас

ЛК врача_образец неверного фото

Специалист поддержки заменит адрес почты на актуальный и отправит на него ссылку для создания нового пароля.

Важно! Доступ к профилю врача третьим лицам не предоставляется. Врач сам может дать доступ к своему профилю для клиники через доверительное управление в разделе «Настройка профиля».

ЛК врача_доверительное управление