Вы не зарегистрированы на ПроДокторов 
Обратитесь в службу поддержки по контактам.
Вы зарегистрированы на ПроДокторов 
1. Для восстановления доступа к профилю сначала попробуйте авторизоваться, указав адрес своей электронной почты. Для этого на портале нажмите кнопку «Войти», выберите «Врач или клиника».

2. Укажите ваш логин (почту), пароль и нажмите «Войти». Либо нажмите «Забыли пароль?» для восстановления доступа.


Если вы не помните почту
Напишите в службу поддержки на адрес электронной почты help@medrocket.ru или позвоните по телефону 8 800 707-31-29. Специалисты поддержки назовут часть электронного адреса, который был указан при регистрации профиля, и отправят ссылку для восстановления пароля, если к этому адресу у вас сохранён доступ.
Если доступа к почте нет, почта не работает, вас регистрировала клиника
Обратитесь в службу поддержки на почту help@medrocket.ru и сообщите, что доступ к профилю утерян. В запросе укажите новый личный работающий адрес электронной почты и прикрепите свою портретную фотографию (селфи) с любым документом в руках для подтверждения личности:
- документ об образовании,
- паспорт,
- водительское удостоверение.
Важно, чтобы было хорошо видно ваше лицо и ФИО в документе.
Важно! Специалисты не смогут заменить адрес почты с доменами @outlook.com, @hotmail.com, @live.ru.


Специалист поддержки заменит адрес почты на актуальный и отправит на него ссылку для создания нового пароля.
Важно! Доступ к профилю врача третьим лицам не предоставляется. Врач сам может дать доступ к своему профилю для клиники через доверительное управление в разделе «Настройка профиля».
