Ссылка скопирована

Клиника не отображается в выдаче при поиске услуг

Если клиника не появляется в результатах поиска по конкретной услуге, это значит, что система не находит подходящее совпадение между услугой, врачом и активными данными клиники. Ниже перечислены основные причины и способы решения.

Услуга не указана в прайсе

Услуги отображаются в поиске, только если они добавлены в прайс и отмечены как активные.

1. Запись включается в личном кабинете МедФлекса. Если у вас нет в МедФлексе личного кабинета, обратитесь к персональному менеджеру или в службу поддержки.

2. Зайдите в личный кабинет клиники и перейдите в раздел «МедФлекс».

2025-10-22_15-11

3. Перейдите в блок «Прайс-лист» и убедитесь, что прайс-лист корректен. Подробнее в статье Загрузка и обновление прайс-листа для всех интеграций.

2025-10-22_15-14

Не указана цена

Если цена услуги не получена из МИС и не заполнена, она не появится в поиске. Добавьте цену в вашей МИС на данную услугу или вручную в карточке услуги в личном кабинете ПроДокторов.

1. В личном кабинете перейдите в раздел «Услуги и диагностика».

клиника не 3

2. Найдите необходимую вам услугу и нажмите кнопку «Привязать услугу».

клиника не 4

Нет врача нужной специальности

Чтобы клиника появилась в выдаче, услугу должен оказывать врач, соответствующий этой специальности. Проверьте, есть ли в списке врачей специалист, выполняющий нужную услугу, и активируйте его специальность.

1. В личном кабинете войдите в раздел «Врачи».

клиника не 5

2. Найдите нужного врача в списке и переведите ползунок в активное положение.

2025-10-22_15-24

Расписание или услуга недоступна для записи

Если у врача нет открытых слотов, запись недоступна, и клиника может не появляться при поиске по этой услуге. Проверьте расписание и онлайн-запись у врачей в личном кабинете МедФлекса.

1. В личном кабинете перейдите в раздел «МедФлекс».

2025-10-22_15-11

2. Проверьте, активно ли у вас расписание и онлайн-запись к врачам.

2025-10-22_15-31

Фильтры поиска исключают клинику

Иногда клиника не подходит под фильтры: город, возраст пациентов, тип приёма. Проверьте корректность данных клиники и врачей.

Ошибка синхронизации с МИС

Если прайс обновляется автоматически, возможен сбой обмена. Проверьте настройки интеграции с МИС или свяжитесь с поддержкой.

Клиника на модерации

После редактирования данных клиника может временно не отображаться до завершения проверки (до 24 часов).

Если проблема осталась, обратитесь в поддержку:

📩 help@prodoctorov.ru