Если в ходе модерации специалисты понимают, что отзыв не может быть принят в принципе, требует доработки по тексту или подтверждения документом, то они сообщают автору об этом. Оповещение отображается в личном кабинете пользователя МедТочка и дополнительно направляется уведомление одним из способов:
- письмо на email, если автор его указал в личном кабинете;
- всплывающее уведомление на телефон (push), если у автора есть приложение МедТочка;
- СМС на указанный при оставлении отзыва номер.
Нажав на ссылку из оповещения или зайдя в личный кабинет, автор может увидеть подробности: прочитать сообщение от сотрудников портала ПроДокторов и исправить отзыв, вернув его затем на модерацию.
Как найти информацию в личном кабинете МедТочка.
- Если у вас установлено приложение МедТочка, то просто открываете его.
- Если вы заходите через сайт ПроДокторов, то входите как пациент. Для этого потребуется указать номер телефона, который был подтверждён при оставлении отзыва, а также ввести одноразовый код.
- После входа в личный кабинет в нижней части экрана вы увидите раздел «Ваши отзывы»:
4. Нажав на него, вы перейдёте к своим отзывам. Они разделены на блоки:
- Ждут исправления (отзывы, которые нужно исправить или подтвердить);
- Опубликованные (те, которые размещены на страницах);
- Сняты с публикации (те, которые не могут быть опубликованы в принципе, и те, что удалены по решению автора).
5. Если отзыв вернулся для исправления, то, нажав на него, вы увидите следующее:
Возле обобщенного названия есть кнопка «v», нажав на которую можно развернуть описание причины отправки на доработку.
6. Если причин несколько, то сначала идут те, что связаны с текстом, а затем — с документами.
7. Если ситуация не типовая или же автор не доработал отзыв с первой попытки, модератор может дать индивидуальное объяснение. В этом случае автор может дать ответ, а не просто исправить текст или прикрепить документ. Это не чат в привычном понимании, поэтому истории переписок в нём не будет.
Выглядит это так:
8. После того, как всё исправлено / написано / прикреплено, нужно нажать «отправить». При стандартных ошибках кнопка активна после коррекции текста или добавления документа (в зависимости от причины), при индивидуальном сообщении — после ввода хотя бы одного символа в поле «Ваш ответ».
9. Исправленные отзывы возвращаются на модерацию и обрабатываются в течение 1-3 дней (как и обычные отзывы).