Отзыв отклонен. Что происходит дальше

Если в ходе модерации специалисты понимают, что отзыв не может быть принят в принципе, требует доработки по тексту или подтверждения документом, то они сообщают автору об этом. Оповещение отображается в личном кабинете пользователя МедТочка и дополнительно направляется уведомление одним из способов:

  • письмо на email, если автор его указал в личном кабинете;
  • всплывающее уведомление на телефон (push), если у автора есть приложение МедТочка;
  • СМС на указанный при оставлении отзыва номер.

Нажав на ссылку из оповещения или зайдя в личный кабинет, автор может увидеть подробности: прочитать сообщение от сотрудников портала ПроДокторов и исправить отзыв, вернув его затем на модерацию.



Как найти информацию в личном кабинете МедТочка.

  1. Если у вас установлено приложение МедТочка, то просто открываете его.
  2. Если вы заходите через сайт ПроДокторов, то входите как пациент. Для этого потребуется указать номер телефона, который был подтверждён при оставлении отзыва, а также ввести одноразовый код.
  3. После входа в личный кабинет в нижней части экрана вы увидите раздел «Ваши отзывы»:
МедТочка раздел Ваши отзывы


4. Нажав на него, вы перейдёте к своим отзывам. Они разделены на блоки:

  • Ждут исправления (отзывы, которые нужно исправить или подтвердить);
  • Опубликованные (те, которые размещены на страницах);
  • Сняты с публикации (те, которые не могут быть опубликованы в принципе, и те, что удалены по решению автора).
МедТочка Отзывы ждут исправления


5. Если отзыв вернулся для исправления, то, нажав на него, вы увидите следующее:

МедТочка Подтвердите отзыв.png

МедТочка Подтвердите отзыв_развернутая подсказка

МедТочка В отзыве не хватает личной истории

МедТочка В отзыве не хватает личной истории_развернутая подсказка


Возле обобщенного названия есть кнопка «v», нажав на которую можно развернуть описание причины отправки на доработку.

6. Если причин несколько, то сначала идут те, что связаны с текстом, а затем — с документами.

7. Если ситуация не типовая или же автор не доработал отзыв с первой попытки, модератор может дать индивидуальное объяснение. В этом случае автор может дать ответ, а не просто исправить текст или прикрепить документ. Это не чат в привычном понимании, поэтому истории переписок в нём не будет.

Выглядит это так:

МедТочка Сообщение от поддержки


8. После того, как всё исправлено / написано / прикреплено, нужно нажать «отправить». При стандартных ошибках кнопка активна после коррекции текста или добавления документа (в зависимости от причины), при индивидуальном сообщении — после ввода хотя бы одного символа в поле «Ваш ответ».

9. Исправленные отзывы возвращаются на модерацию и обрабатываются в течение 1-3 дней (как и обычные отзывы).