Памятка для клиники и врача: как помочь пациенту при оставлении отзыва

Врачи и представители клиник не могут повлиять на процесс модерации отзывов, но при желании могут заранее подсказать пациентам, какие требования есть у ПроДокторов.

То есть рассказать или написать пациентам о том, что:

  • отзыв не должен быть скопирован с других сайтов;
  • из текста должно быть понятно, кто его пишет, сам пациент или его родственник;
  • из текста должно быть понятно, почему у пациента сложилось такое мнение о враче. То есть, чем он помог: лечением, консультацией, оперативным вмешательством и т.п.;
  • добавление документа от приёма может ускорить принятие решения по нему.


Важно отметить, что ни представляться, ни указывать диагноз, если сам пациент этого не хочет, не нужно.


Пример хорошего отзыва:
Иванов Иван Иванович – чудесный врач. Он помог и мне, и моей маме. Когда обращались к нему на приём, получали назначения, которые помогли быстро излечиться. И я, и мама очень им довольны!

Пример плохого отзыва:
Иванов Иван Иванович – чудесный врач. Он всем помогает. Всегда правильное лечение и назначения. Его хвалят все его пациенты!

Что касается документов: рекомендуем обязательно выдавать пациентам документацию, которая может подтвердить обращение именно к вам. Это могут быть: заключения, листы осмотра, акты оказанных услуг, рецепты, чеки из приложения для самозанятых и т.п. Важно, чтобы в документе были Ф. И. О. врача, дата приёма и печать самого врача или медицинского учреждения.

Если пациент обращается к вам с вопросом по отзыву, пожалуйста, сразу направляйте его в отдел проверки.


Контакты отдела проверки отзывов:

proverka@medrocket.ru
8 800 600-30-28
+7 918 990-13-96