Приватный чат с пациентом

#информация для клиник
#информация для врачей
Что такое приватный чат?
Приватный чат — это функция, которая позволяет врачу/представителю клиники связаться с автором отзыва для обсуждения ситуации, описанной в отзыве.
Как это работает?
1. Чтобы открыть чат, войдите в личный кабинет, раздел «Отзывы». Нажмите на кнопку «Чат с пациентом» под интересующим вас отзывом.

2. Выберите цель чата: «Решить проблему» — для негативных отзывов, «Поблагодарить» — для положительных. Будьте внимательны, если выбрать «Решить проблему», пациент сможет аннулировать оценку, независимо от того, положительная она или отрицательная.

3. Если вы еще не указали данные представителя клиники, заполните предложенные поля.

4. Напишите приветственное сообщение или используйте автоматически сформированный текст, если не знаете как начать разговор.

5. Как только вы отправите сообщение, автор отзыва получит СМС-уведомление и ссылку для перехода в чат.

Чат видите только вы, автор отзыва и сотрудник ПроДокторов, однако, пациент может сделать скриншот переписки. Будьте вежливы, даже если ситуация близка к конфликту. Вы будете получать на электронную почту уведомление о каждом новом сообщении в чате.

Пациент может не отвечать на сообщение в чате. Если пациент два раза подряд проигнорирует ваши сообщения, он перестанет получать уведомления из этого чата.
В чате со стороны пациента есть две кнопки: «Завершить общение» и «Моя проблема решена».

Если пациент нажмет кнопку «Завершить общение», никто из участников не сможет отправить новое сообщение в чат. Будьте вежливы, чтобы избежать негативной реакции и не потерять шанс на позитивный исход диалога.

Если ситуация разрешится мирным путем, пациент может нажать на кнопку «Моя проблема решена» и его отзыв на ПроДокторов изменится. Оценка аннулируется, а над отзывом появится сообщение о том, что клиника решила проблему и конфликт исчерпан.

Важно! Кнопка «Моя проблема решена» аннулирует и положительную, и отрицательную оценку отзыва. Будьте внимательны и открывайте чат только в том случае, если хотите решить описанную проблему, несмотря на возможное изменение оценки отзыва.

Поблагодарить пациента за отзыв можно в публичном ответе. Инструкция по ссылке: «Как клинике ответить на отзыв пациента?»

Когда пациент выбирает кнопку «Моя проблема решена», его отзыв на ПроДокторов меняется: появляется отметка, что клиника проработала с пациентом проблему и конфликт исчерпан. Оценка отзыва аннулируется и рейтинг клиники восстанавливается.


Если остались вопросы, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).