Приватный чат с пациентом

#информация для клиник
#информация для врачей
Что такое приватный чат?
Приватный чат — это функция, которая позволяет врачу/представителю клиники связаться с автором отзыва для обсуждения ситуации, описанной в отзыве.
Как это работает?
1. Открыть чат с пациентом можно через личный кабинет. В разделе «Отзывы», рядом с каждым из отзывов есть кнопка «Чат», нажав на которую вы открываете чат.

2. Вы увидите автоматически сформированное сообщение, которое поможет Вам начать разговор. Текст можно отредактировать перед отправкой.

3. Как только Вы отправите сообщение, автор отзыва получит СМС с приглашением к чату и ссылкой на него.

Чат видите только вы, автор отзыва и сотрудник ПроДокторов, однако, пациент может сделать скриншот переписки. Будьте вежливы даже если ситуация близка к конфликту. Вы будете получать на электронную почту уведомление о каждом новом сообщении в чате.

В чате со стороны пациента есть кнопка «Моя проблема решена», на которую он может нажать, если ситуация разрешится мирным путем. В будущем, отзывы, авторы которых нажали на эту кнопку, будут иметь особый статус, который будет виден остальным пользователям портала.

Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
8 (800) 707-31-29
help@prodoctorov.ru
Если остались вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим вам помочь!
8 (800) 707-31-29
help@prodoctorov.ru