В чате со стороны пациента есть две кнопки: «Завершить общение» и «Моя проблема решена».
Если пациент нажмет кнопку «Завершить общение», никто из участников не сможет отправить новое сообщение в чат. Будьте вежливы, чтобы избежать негативной реакции и не потерять шанс на позитивный исход диалога.
Если ситуация разрешится мирным путем, пациент может нажать на кнопку «Моя проблема решена» и его отзыв на ПроДокторов изменится. Оценка аннулируется, а над отзывом появится сообщение о том, что клиника решила проблему и конфликт исчерпан.
Важно! Кнопка «Моя проблема решена» аннулирует и положительную, и отрицательную оценку отзыва. Будьте внимательны и открывайте чат только в том случае, если хотите решить описанную проблему, несмотря на возможное изменение оценки отзыва.
Поблагодарить пациента за отзыв можно в публичном ответе. Инструкция по ссылке:
«Как клинике ответить на отзыв пациента?»