Как клинике ответить на отзыв пациента?
#информация для клиник
Если вы еще не имеете доступ к личному кабинету, прочитайте инструкцию и оформите доступ - это бесплатно!
1. Войдите в личный кабинет Вашей клиники https://prodoctorov.ru/profile/login/

2. Нажмите на кнопку "Личный кабинет" в правом верхнем углу клиники.

3. Выберите раздел "Отзывы".

4. Вы можете переключаться между вкладками "Отзывы о врачах" и "Отзывы о клинике".

5. Для простоты поиска, можно выбрать отзывы без ответа, с ответом или те, на которые Вы отказались давать ответ.

6. Нажмите на кнопку "Ответить".

7. Внимательно прочтите правила ответа на отзывы и рекомендации.

8. Введите текст ответа и нажмите "Ответить". Модерация ответа на отзыв займет не более суток.

Конструктор ответа
Если у вас не хватает времени, чтобы дать уникальный ответ на отзыв каждого пациента, вы можете воспользоваться «Конструктором ответов». Эта система поможет вам быстро составить ответ на положительный или отрицательный отзыв пациента, выразить позицию клиники и исправить ситуацию.
1. Чтобы открыть «Конструктор», нажмите на активную ссылку в левом верхнем углу над формой ответа.

2. Выберите, с каким шаблоном вы хотите работать. От этого будет зависеть набор фраз, которые предложит вам «Конструктор».

3. Конструктор для негативного отзыва состоит из шагов:

  1. Поблагодарить
  2. Выразить свою позицию
  3. Решить проблему

4. Конструктор для положительного отзыва состоит из шагов:

  1. Поблагодарить
  2. Проявить эмпатию
  3. Пожелать здоровья

5. Выберите нужные фразы. Они подсветятся синим и автоматически появятся в форме ответа на отзыв.

Если предложенные варианты вам не подходят, их можно обновить. Если исходная формулировка вам не подходит, ее можно поменять вручную в поле ответа и дописать свои данные.

Как можно использовать конструктор?

1. Составьте ответ на отзыв пациента из предложенных фраз;
2. Используйте в ответе фразы только из одного шага;
3. Вдохновитесь примерами и составьте ответ самостоятельно.
Мы предлагаем много вариантов ответов и регулярно их перемешиваем.
Рекомендуем не выделять и не запоминать любимые фразы. Пациенту важно, чтобы ответ на его отзыв был уникальным, поэтому стоит каждый раз выбирать разные формулировки.
Если в вашей клинике несколько филиалов и вам нужно увидеть отзывы на одном из них, нажмите на название нужной клиники в личном кабинете.

Если вы не можете найти в личном кабинете отзыв, который есть на странице клиники, обратитесь в службу поддержки портала по адресу help@prodoctorov.ru.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь!
help@medrocket.ru
Если в ответ на ваше письмо не пришёл код обращения, значит мы не получили ваше письмо.
Позвоните нам 8 (800) 707-31-29 (ежедневно с 8:00 до 18:00).