Раздел «Отзывы» в личном кабинете врача помогает как провести работу с отзывами, так и понять, на каком этапе они находятся.
Как попасть в раздел «Отзывы»
1. Авторизуйтесь на портале в качестве врача. Для этого нажмите «Войти» в правом верхнем углу и выберите вариант «Врач или клиника». Укажите ваши логин и пароль.
2. Нажмите на надпись «Личный кабинет» в верхнем правом углу, если используете версию для ПК.
В мобильной версии нажмите на три полоски в левом углу.
3. Выберите раздел «Отзывы».
В этом разделе врач может увидеть отзывы, которые оставлялись о нём.
Если отзыв опубликован, то врачу доступны такие варианты проработки отзыва, как:
1. Ответ на отзыв: возможность поблагодарить за обратную связь или поделиться своей точкой зрения о произошедшем на приёме и сделанных пациентом выводах. Ответы тоже проходят проверку. Поэтому рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения ответов на отзывы.
2. Приватный чат с пациентом: возможность вне глаз других читателей более свободно обсудить с пациентом ситуацию и его мнение. Подробнее мы рассказали в статье Приватный чат с пациентом.
3. Запрос расширенной проверки: подробнее о такой проверке рассказываем в статье Как мы проверяем отзывы. Суть проверки в том, что сотрудники «ПроДокторов» проведут журналистское расследование, запросив у автора документы по фактам из его отзыва. И, если они подтвердятся, отзыв будет восстановлен.
Если пациент описал факты без искажений, но вы не согласны с его выводами и мнением, рекомендуем использовать ответ на отзыв или чат. Чат – если хотите мирно обсудить всё и найти компромисс, ответ – если хотите публично обозначить свою позицию и дать возможность читателям делать вывод на основании двух мнений.
С 20 мая 2024 года врачам в личном кабинете доступна история отзывов.
Врач может точно узнать, сколько отзывов было оставлено на его странице, начиная с 20.05.2024, сколько из них было отклонено или отправлено на доработку пациентам.
Так как отзывы могут быть с самыми разными оценками и текстами, до публикации мы не показываем подробную информацию об отзыве, чтобы минимизировать влияние на автора со стороны врача или клиники. Но, нажав на «Подробнее», можно узнать, какое взаимодействие происходило между пациентом и порталом, а также причину отклонения отзыва, если его публикация невозможна.
Если Вы видите, что чередуются этапы «Дополнительная проверка» и «На исправлении у пациента», значит, идёт переписка между автором и сотрудником ПроДокторов, в ходе которой сотрудник пытается помочь автору в исправлении отзыва. К сожалению, не всегда это удаётся сделать с первой же попытки.
Если есть шансы на то, чтобы довести отзыв до публикации, то модератор сделает всё, что в его силах, чтобы помочь автору. Далее всё зависит только от самого автора: от его заинтересованности и готовности сотрудничать.